Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы для написания ВКР. Заранее спасибо.

нет комментариев

Имя: Настя

Тема: Роль нестандартных уроков при обучении истории в школе

Цель запроса: Учебная

Вид работы: ВКР

Вид источника: Библиографический список

Отрасль знания: История

Кто ответил: Valeri

Сообщение:

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы для написания ВКР. Заранее спасибо.

Ответ:

Здравствуйте, Анастасия! Ваш вопрос частично перекликается с предыдущим запросом (за 2013-08-29), поэтому предлагаю Вам посмотреть уже подобранный список литературы.
Дополнительно найдены следующие источники: .

Т3
В 124
Вагин, А. А. Методика обучения истории в школе [Текст] / А. А. Вагин. — Москва : Просвещение, 1972. — 351 с. : ил. — Библиогр.: с. 344-348.

Статьи

Вольнова, С. Творчество на экране [Текст] / С. Вольнова // История. — 2008. — №5.- С.36-39.

Иванова, А.Ф. Нетрадиционные формы уроков [Текст] / А. Ф. Иванова // Преподавание истории в шк. — 1989. — № 6.

Колмаков, А. И.. Урок-игра, урок-соревнование [Текст] / А. И. Колмаков // Преподавание истории в шк. — 1998. — № 5. – С. 38-41.

Партицкая, Г.В. Игровые формы на итоговом уроке по курсу истории России [Текст] / Г.В. Партицкая // Преподавание истории и обществознания в шк. : науч. — теорет. и метод. журн. — 2005. – N10. — С. 24-25.

Смекалина, У. Каков он, современный урок истории? [Текст] / У. Смекалина // Учитель. — 2007. — № 3. — С.51-53.

Трофимова,О.В. Нетрадиционные формы урока и социализация учащихся [Текст] / О.В. Трофимова // Преподавание истории и обществознания в шк. — 2003. — №1. -С.16-22.

Харченко, А. Творческие возможности игры на уроке истории [Текст] / А. Харченко // Учитель. — 2006. — № 4.- С.52-55.

Шевченко, Н. Интерактивные формы обучения как средство развития личности школьника [Текст] / Н. Шевченко // Учитель. — 2004. — № 5. — С.12-17.

Шевченко, Н.И. Нетрадиционные методы преподавания истории в старшей школе [Текст] / Н.И. Шевченко// Преподавание истории в шк. — 2002. — №9.- С.45-50.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий