Тебе, первокурсник!

нет комментариев

Тебе, первокурсник: виртуальная книжная выставка

Студент — человек, постоянно откладывающий неизбежность.

 

Энциклопедия студента / сост. И. Н. Кузнецов. – Мн. : Кн. Дом, 2004. – 576 с. Книга посвящена проблемам организации учебного процесса научной работы, технике и организации интеллектуального труда студентов. Особое внимание уделяется методике работы с различными источниками информации, использованию персонального компьютера в учебной и научной работе обучаемых. Даются практические рекомендации, помогающие лучше планировать и экономить личное время, готовиться к занятиям, оформлять научные работы.
Предназначен для студентов высших учебных заведений. Рекомендуется учащимся техникумов и колледжей, а также широкому кругу читателей, интересующихся рациональной организацией и повышением эффективности интеллектуального труда.

Ч48
Э687


Профессиональная подготовка бакалавров – педагогов дошкольного образования : коллект. моногр. / Л. Л. Лашкова [и др.]. – Шадринск : Шадр. Дом Печати, 2009. – 228 с.

 

В монографии рассмотрены теоретические основы профессиональной подготовки бакалавров- педагогов дошкольного образования. Акцентируется внимание на развитие ключевых компетентностей у будущих педагогов дошкольных образовательных учреждений в условиях модернизации высшей школы.
Монография предназначена для студентов педагогических вузов, аспирантов, бакалавров, магистров педагогики, а также для преподавателей и руководителей системы образования.

Ч48 
П84 


Бабошина, Е. Б. Саморазвитие личности студента в образовательном пространстве вуза : учеб. пособие / Е. Б. Бабошина. – Курган : Изд-во КГУ, 2004. – 162 с.

 

Содержание пособия раскрывает основные проблемы самоактуализации личности студента в современном образовательном процессе. Анализируются ведущие понятия, связанные с саморазвитием личности. Особое внимание автор уделяет проблеме общекультурного становления личности студента в вузе. В пособии изложен авторский подход к решению проблемы творческого саморазвития личности студента в вузе. В изложении своей позиции Е.Б. Бабошина опирается на приоритетные подходы современного образования: гуманистический, культурологический, аксиологический. Практическая часть пособия содержит диагностический материал, способствующий выявлению индивидуально-типологических особенностей личности студента, его творческого потенциала.
Социальная направленность пособия довольно широка. Пособие обращено не только к студентам, но и к преподавателям, в особенной мере, психолого-педагогических дисциплин. Может быть использовано в тьюторской деятельности, в работе куратора. В условиях модернизации современного отечественного образования, где главнейшим направлением выступает развитие самостоятельности обучающихся, данное пособие имеет неоспоримую актуальность.

Ч48 
Б127


Гликман, И. З. Управление самостоятельной работой студентов (системное стимулирование) : учеб. пособие / И. З. Кликман. – М. : Логос, 2002. – 24 с.

 

Освещается разработанная автором модель организации семинарских занятий студентов. Приводятся правила рейтингового учета и оценки успеваемости студентов, пояснения и рекомендации для преподавателей. Особое внимание отводится стимулированию учебно-познавательной деятельности студентов. В приложениях содержатся темы рефератов и докладов, а также описание имитационных игр по педагогическому общению.
Для преподавателей высших учебных заведений. Может использоваться в системе повышения квалификации профессорско-преподавательского состава вузов.

Ч48 
Г541


Смирнов, С. Д. Педагогика и психология высшего образования: От деятельности к личности : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / С. Д. Смирнов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Академия, 2005. – 400 с.

 

В книге освещены основные разделы курса «Педагогика и психология высшего образования», который читается во многих вузах. Дается краткий очерк истории и современного состояния высшей школы в России, анализируются тенденции развития высшего образования за рубежом. В систематической форме излагаются психолого-педагогические проблемы обучения в высшей школе. Наиболее развернуто представлены такие разделы, как психология деятельности, психология личности, психодиагностика в высшей школе, развитие творческого мышления в обучении, активные методы обучения, технические средства обучения, специфика профессиональной деятельности преподавателя вуза.
Для студентов высших учебных заведений. Может быть интересно и полезно аспирантам, преподавателям высших учебных заведений, слушателям факультетов повышения квалификации, педагогам.

Ч48 
С50


 

© Собенина А. В., 2010

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий