Раянова, Ю. Ю. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся : учеб. пособие / Ю. Ю. Раянова, О. В. Курагина ; Сибирский государственный университет физической культуры и спорта. – Омск : Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2019. – 248 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573638 (дата обращения: 11.08.2025). — Режим доступа: по подписке ЭБС «Университетская библиотека онлайн». — Текст : электронный.
В учебном пособии рассмотрены основные направления психолого-педагогического сопровождения в будущей профессиональной деятельности студентов: представлены понятие психолого-педагогического сопровождения, требования к проведению психодиагностики, раскрыты сущность, этапы, техники и виды психологического консультирования; изучаются сущность профилактики и психологической коррекции, структура и принципы разработки психокоррекционных программ, определяются основные подходы к психокоррекционной работе.
Пособие может быть использовано в рамках освоения дисциплин психолого-педагогической направленности.
Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование», 49.03.01 «Физическая культура», 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья», 49.03.03 «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм».
СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ:
Введение | 4 | |
Раздел 1. Научно-теоретические основы психолого-педагогического сопровождения | 5 | |
1.1. Понятие о психолого-педагогическом сопровождении | 5 | |
1.2. Модель психолого-педагогического сопровождения | 24 | |
Раздел 2. Психологическая диагностика | 31 | |
2.1. Представление о психологической диагностике | 31 | |
2.2. Методы психодиагностики | 40 | |
2.3. Психологический диагноз | 49 | |
Раздел 3. Психологическое консультирование | 57 | |
3.1. Сущность психологического консультирования | 57 | |
3.2. Виды психологического консультирования | 71 | |
3.3. Стадии интервью | 86 | |
3.4. Техники психологического консультирования | 99 | |
Раздел 4. Профилактика и коррекция в психолого-педагогическом сопровождении | 121 | |
4.1. Профилактика в профессиональной деятельности | 121 | |
4.2. Сущность психологической коррекции | 135 | |
4.3. Особенности составления коррекционных программ | 144 | |
4.4. Методологические основы психокоррекции и психоконсультирования | 154 | |
Литература | 172 | |
Приложение | 174 |