Раянова Ю. Ю. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся : учебное пособие

нет комментариев

Раянова, Ю. Ю. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся : учеб. пособие / Ю. Ю. Раянова, О. В. Курагина ; Сибирский государственный университет физической культуры и спорта. – Омск : Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2019. – 248 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573638 (дата обращения: 11.08.2025). — Режим доступа: по подписке ЭБС «Университетская библиотека онлайн». — Текст : электронный.

В учебном пособии рассмотрены основные направления психолого-педагогического сопровождения в будущей профессиональной деятельности студентов: представлены понятие психолого-педагогического сопровождения, требования к проведению психодиагностики, раскрыты сущность, этапы, техники и виды психологического консультирования; изучаются сущность профилактики и психологической коррекции, структура и принципы разработки психокоррекционных программ, определяются основные подходы к психокоррекционной работе.

Пособие может быть использовано в рамках освоения дисциплин психолого-педагогической направленности.

Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование», 49.03.01 «Физическая культура», 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья», 49.03.03 «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм».

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ:

Введение 4  
Раздел 1. Научно-теоретические основы психолого-педагогического сопровождения 5  
1.1. Понятие о психолого-педагогическом сопровождении 5  
1.2. Модель психолого-педагогического сопровождения 24  
Раздел 2. Психологическая диагностика 31  
2.1. Представление о психологической диагностике 31  
2.2. Методы психодиагностики 40  
2.3. Психологический диагноз 49  
Раздел 3. Психологическое консультирование 57  
3.1. Сущность психологического консультирования 57  
3.2. Виды психологического консультирования 71  
3.3. Стадии интервью 86  
3.4. Техники психологического консультирования 99  
Раздел 4. Профилактика и коррекция в психолого-педагогическом сопровождении 121  
4.1. Профилактика в профессиональной деятельности 121  
4.2. Сущность психологической коррекции 135  
4.3. Особенности составления коррекционных программ 144  
4.4. Методологические основы психокоррекции и психоконсультирования 154  
Литература 172  
Приложение 174  

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.