Имя: Маслова Екатерина
Город: Талица
Тема: Литература для ВКР
Цель запроса: Учебная
Вид работы: ВКР
Вид источника: Библиографический список — Интернет
Отрасль знания: Психология. Психиатрия
Ваш вопрос: Прошу подобрать источники для написания итоговой работы слушателю профессиональной переподготовки «Психолого-педагогическая работа» Масловой Екатерине Леонидовне по теме: «Особенности мотивации учения подростков»
Ответ: Добрый день, Екатерина Леонидовна! По теме вашей работы мы подобрали следующие источники:
- Андреева, А. Д. Методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению в средних и старших классах школы / А. Д. Андреева. – Текст : непосредственный // Психологическая диагностика. – 2006. – № 1. – С. 33-39.
- Бакаева, И. А. Исследование учебной мотивации подростков в дистанционном образовании / И. А. Бакаева. – Текст : электронный // Открытое и дистанционное образование. – 2016. – № 3 (63). – С. 62-68. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26694659 (дата обращения: 26.12.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
- Битянова, М. Педагогический ключ к развитию: построение системы научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся на основе знания ведущих мотивов учения / М. Битянова, Н. Лосева. – Текст : непосредственный // Школьный психолог : метод. журн. для педагогов-психологов. – 2013. – № 3. – С. 4-8.
- Богданов, А. Р. Психолого-педагогические условия развития учебной мотивации / А. Р. Богданов, В. В. Пшеничная. – Текст : непосредственный // Психология обучения. – 2016. – № 4. – С. 12-19. – Библиогр.: с. 18-19.
- Бочкарева, Ю. В. Особенности учебной мотивации у подростков / Ю. В. Бочкарева. – Текст : электронный // Наука и образование: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. III Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Пенза, 2022. – С. 159-161. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48607415 (дата обращения: 26.12.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
- Ветошева, В. И. Особенности мотивации учебной деятельности у подростков, обучающихся в лицее и в общеобразовательной школе / В. И. Ветошева, О. Д. Артемова. – Текст : электронный // Педагогика и психология образования. – 2018. – № 3. – С. 151-164. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36332854 (дата обращения: 26.12.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
- Гордеева, Т. О. Мотивы учебной деятельности учащихся средних и старших классов современной массовой школы / Т. О. Гордеева. – Текст : непосредственный // Психология обучения. – 2010. – № 6. – С. 17-32.
- Грабал, В. Мотивация достижения и ее развитие в процессе учебной деятельности / В. Грабал. – Текст : непосредственный // Психолого-педагогические проблемы становления личности и индивидуальности в детском возрасте : сб. науч. тр. – Москва : НИИ общей педагогики АПН СССР, 1980. – С. 85-89.
- Гуляева, В. Ю. Взаимосвязь мотивации учения и агрессивности у подростков / В. Ю. Гуляева. – Текст : электронный // Актуальные вопросы педагогики и психологии образования : материалы XII Всерос. науч.-практ. конф., посвящ. Году науки и технологий в Российской Федерации. – Барнаул, 2021. – С. 26-28. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47692819 (дата обращения: 26.12.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
- Дведенидов, Н. Творческие задачи как средство формирования положительной мотивации учения / Н. Дведенидов. – Текст : непосредственный // Конструктивная педагогика: взгляд студентов : материалы Молодеж. пед. форума, 21 апр. 2011 г. – Шадринск : ШГПИ, 2011. – С. 67-69.
- Доценко, И. Г. Образовательная среда, пробуждающая учебную мотивацию / И. Г. Доценко. – Текст : электронный // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. – Екатеринбург, 2021. – С. 22-26. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45745754 (дата обращения: 26.12.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
- Зимняя, И. А. Учебная деятельность как специфический вид деятельности / И. А. Зимняя. – Текст : непосредственный // Инновационные проекты и программы в образовании : журн. для педагогов и рук. инновац. образоват. учреждений. – 2014. – № 1. – С. 3-14.
- Казанцева, И. В. Практические аспекты исследования взаимосвязи мотивационной сферы и системы оценивания учебных достижений современного школьника / И. В. Казанцева. – Текст : электронный // Санкт-Петербургский образовательный вестник. – 2017. – № 3. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prakticheskie-aspekty-issledovaniya-vzaimosvyazi-motivatsionnoy-sfery-i-sistemy-otsenivaniya-uchebnyh-dostizheniy-sovremennogo (дата обращения: 26.12.2022).
- Какунина, Т. Е. Мотивация познавательной деятельности: 33 способа мотивировать / Т. Е. Какунина. – Текст : непосредственный // Методист. – 2014. – № 3. – С. 44-48.
- Клепач, Ю. В. Особенности мотивации учебной деятельности подростков / Ю. В. Клепач, Т. В. Рубцова. – Текст : электронный // Научно-педагогическое обозрение. – 2019. – № 6 (28). – С. 63-72. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41499574 (дата обращения: 26.12.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
- Кубрикова, К. А. Особенности социально-педагогической деятельности по развитию мотивации учения подростков / К. А. Кубрикова. – Текст : электронный // Аллея науки. – 2022. – Т. 2, № 5 (68). – С. 601-604. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49378110 (дата обращения: 26.12.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
- Лапина, А. Психолого-педагогические приемы и методы стимулирования учебной мотивации обучающихся / А. Лапина. – Текст : непосредственный // Личностно-ориентированное образование: методология, теория и технология : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., 23 мая 2013 г. – Шадринск : ШГПИ, 2013. – С. 59-62. – Библиогр.: с. 62.
Основной список выслан на электрон. адрес.
Поделиться ссылкой: