Овладение универсальными учебными познавательными действиями в процессе освоения предметных результатов по учебному предмету «Иностранный язык» на этапе основного общего образования

нет комментариев

Имя: Алина
Город: Шадринск
Тема: Литература для ВКР
Цель запроса: Учебная
Вид работы: ВКР
Вид источника: Библиографический список — Интернет
Отрасль знания: Иностранные языки
Ваш вопрос: Добрый день, помогите пожалуйста составить список литературы для ВКР по теме «Овладение универсальными учебными познавательными действиями в процессе освоения предметных результатов по учебному предмету «Иностранный язык» на этапе основного общего образования».

Ответ: Добрый день, Алина. По теме Вашей работы мы подобрали следующие источники:

  1. Адамчук, Т. В. Обучение иностранному языку через формирование универсальных учебных действий / Т. В. Адамчук, Н. А. Шибанова. – Текст : электронный // Научное обозрение. – 2018. – № 3. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-inostrannomu-yazyku-cherez-formirovanie-universalnyh-uchebnyh-deystviy (дата обращения: 18.11.2022).
  2. Амагаева, Т. А. Формирование универсальных учебных умений в иноязычном обучении школьников / Т. А. Амагаева. – Текст : электронный // Вестник Бурятского государственного университета. Философия. – 2015. – № 15. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-universalnyh-uchebnyh-umeniy-v-inoyazychnom-obuchenii-shkolnikov (дата обращения: 18.11.2022).
  3. Балакина, Н. О. Дидактико-методическая модель взаимосвязанного развития универсальных и предметных действий у обучающихся профильных классов средней школы : на примере английского языка : дис. … канд. пед. наук : 13.00.01, 13.00.02 / Балакина Наталья Олеговна. – Петрозаводск, 2013. – 264 с. – Текст : непосредственный.
  4. Владимирова, Е. Н. Универсальные учебные действия как основа учебной деятельности школьников для обучения аудированию на иностранном языке / Е. Н. Владимирова. – Текст : электронный // WORLD SCIENCE: PROBLEMS AND INNOVATIONS : сб. ст. XV Междунар. науч.-практ. конф., Пенза, 30 нояб. 2017 г. : в 4 ч. – Пенза, 2017. – Ч. 3. – С. 113-116. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30703701 (дата обращения: 18.11.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  5. Дичинская, Л. Е. Веб-квест как средство формирования познавательных универсальных учебных действий на уроках иностранного языка в средней школе / Л. Е. Дичинская, Ю. Д. Фукс. – Текст : электронный // Высшее гуманитарное образование XXI века: проблемы и перспективы : материалы XIII междунар. науч.-практ. конф., Самара, 26–27 сент. 2018 г. – Самара, 2018. – С. 90-95. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35661396 (дата обращения: 18.11.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  6. Дичинская, Л. Е. Метапредметные образовательные результаты в содержании учебников по иностранному языку для школьников / Л. Е. Дичинская. – Текст : электронный // Focus on Language Education and Research. – 2022. – Т. 3, № 2. – С. 3-13. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49593320 (дата обращения: 18.11.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  7. Забурдаева, Т. И. Формирование познавательных универсальных учебных действия посредством краеведческого материала на уроках иностранного языка / Т. И. Забурдаева, Е. Э. Суслопарова. – Текст : электронный // Шаг в науку : сб. материалов III Междунар. науч.-практ. конф. с участием студентов, Грозный, 10 окт. 2020 г. – Грозный, 2020. – С. 111-115. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44638781 (дата обращения: 18.11.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  8. Куклина, С. В. Система полифункциональных упражнений для обучения школьников аудированию на иностранном языке / С. В. Куклина, Е. Н. Владимирова. – Текст : электронный // Язык и культура. – 2021. – № 53. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-polifunktsionalnyh-uprazhneniy-dlya-obucheniya-shkolnikov-audirovaniyu-na-inostrannom-yazyke (дата обращения: 18.11.2022).
  9. Лазарев, В. С. Формирование познавательных действий в учебной деятельности / В. С. Лазарев. – Текст : непосредственный // Педагогика. – 2014. – № 6. – С. 3-12.
  10. Малахова, С. В. Обучение стратегиям смыслового чтения в процессе формирования у обучающихся познавательных УУД на уроке иностранного языка / С. В. Малахова, Т. В. Хильченко. – Текст : электронный // Актуальные исследования языка и культуры: теоретические и прикладные аспекты : материалы V Всерос. науч.-практ. конф. c междунар. участием, Санкт-Петербург, 9 апр. 2022 г / отв. ред. Е. А. Денисова. – Санкт-Петербург, 2022. – С. 298-301. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49513366 (дата обращения: 18.11.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  11. Марусева, Е. Г. Проектирование системы заданий для формирования и оценки образовательных результатов по английскому языку учащихся основной школы в контексте реализации ФГОС / Е. Г. Марусева. – Текст : электронный // Поволжский педагогический вестник. – 2016. – № 3 (12). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proektirovanie-sistemy-zadaniy-dlya-formirovaniya-i-otsenki-obrazovatelnyh-rezultatov-po-angliyskomu-yazyku-uchaschihsya-osnovnoy (дата обращения: 18.11.2022).
  12. Машарова, Т. В. Использование технологий дистанционных образовательных проектов для оценки уровня сформированности универсальных учебных действий подростков / Т. В. Машарова, Г. Ф. Полушкина. – Текст : электронный // Концепт. – 2018. – № 4. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-tehnologiy-distantsionnyh-obrazovatelnyh-proektov-dlya-otsenki-urovnya-sformirovannosti-universalnyh-uchebnyh-deystviy (дата обращения: 18.11.2022).
  13. Мильруд, Р. П. Универсальные учебные действия как сверхзадача обучения / Р. П. Мильруд. – Текст : электронный // Научный диалог. – 2016. – № 1 (49). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/universalnye-uchebnye-deystviya-kak-sverhzadacha-obucheniya (дата обращения: 18.11.2022).
  14. Мосина, М. А. Использование комплексных познавательных пятиминуток как способа формирования познавательных универсальных учебных действий школьников на уроках английского языка в 5 классе / М. А. Мосина, А. В. Петрова. – Текст : электронный // Проблемы романо-германской филологии, педагогики и методики преподавания иностранных языков. – 2020. – № 16. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-kompleksnyh-poznavatelnyh-pyatiminutok-kak-sposoba-formirovaniya-poznavatelnyh-universalnyh-uchebnyh-deystviy (дата обращения: 18.11.2022).
  15. Науменко, Ю. В. Универсальные учебные действия: алгоритм создания программы формирования для 5-9-х классов / Ю. В. Науменко. – Текст : электронный // Народное образование. – 2013. – № 2. – С. 198-205. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/universalnye-uchebnye-deystviya-algoritm-sozdaniya-programmy-formirovaniya-dlya-5-9-h-klassov (дата обращения: 18.11.2022).

Основной список выслан на электрон. адрес.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий