Использование дидактических игр в работе по развитию фонематического слуха у детей дошкольного возраста с ФФНР

нет комментариев

Имя: Ксения
Город: Екатеринбург
Тема: Использование дидактических игр в работе по развитию фонематического слуха у детей дошкольного возраста с ФФНР
Цель запроса: Учебная
Вид работы: Курсовая
Вид источника: Библиографический список — Интернет
Отрасль знания: Педагогика. Образование. Профессии
Ваш вопрос: Нужно составить список литературы для курсовой работы.

Кто ответил: Valeri

Ответ: Добрый день, Ксения. По теме Вашей работы мы подобрали следующие источники:

  1. Акименко, В. М. Развивающие технологии в логопедии : учеб. пособие / В. М. Акименко. — Ростов-на-Дону : Феникс, 2011. — 111 с. — Текст : непосредственный.
  2. Блинова, С. В. Учимся играя! / С. В. Блинова. — Текст : непосредственный // Логопед в детском саду : науч. — метод. журн. — 2017. — N 1. — С. 67-73.
  3. Бушуева, Л. С. Игра как средство развития фонематического слуха / Л. С. Бушуева. — Текст : непосредственный // Начальная школа плюс до и после. — 2007. — № 3.- С.38-42.
  4. Варенцова, Н. С. Развитие фонематического слуха у дошкольников : опорные конспекты 16 занятий. Комплект листов для выполнения заданий ребенком / Н. С. Варенцова, Е. В. Колесникова. — Москва : Гном-Пресс, 1997. — 37 с. — Текст : непосредственный.
  5. Воспитание и обучение детей с расстройствами речи / под ред.: С. С. Ляпидевского, В. И. Селиверстова. — Москва : Просвещение, 1968. — 247 с. — Текст : непосредственный.
  6. Глухов, В. П.. Методика формирования навыков связных высказываний у дошкольников с общим недоразвитием речи : учеб. пособие для вузов / В. П. Глухов. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Юрайт, 2020. — 231 с. — URL: https://urait.ru/bcode/449237 (дата обращения: 24.11.2020). — Текст : электронный.
  7. Городилова, В. И. Сборник упражнений по исправлению недостатков письма и чтения : пособие для занятий с детьми мл. шк. возраста / В. И. Городилова, М. З. Кудрявцева. — Санкт-Петербург : КАРО, 2005. — 383 с. — Текст : непосредственный.
  8. Гребенников, Л. Игры и упражнения для развития речи / Л. Гребенников. — Текст : непосредственный // Я люблю Монтессори : свобод. воспитание, сензит. периоды, дидакт. упражнения / Т. Афанасьева [и др.]. — Москва : Карапуз, 2011. — С. 48-60.
  9. Зайончковская, Е. В. Мы со звуками играем : мастер-класс для родителей / Е. В. Зайончковская. — Текст : непосредственный // Логопед. — 2016. — № 7. — С. 86-91.
  10. Ивановская, О. Г. Энциклопедия логопедических игр / О. Г. Ивановская, Л. Я. Гагасина. — Санкт-Петербург : КАРО, 2004. — 199 с. — Текст : непосредственный.
  11. Игры в логопедической работе с детьми : пособие для логопедов и воспитателей детсадов / под ред. В. И. Селиверстова. — 3-е изд. — Москва : Просвещение, 1981. — 192 с. — Текст : непосредственный.
  12. Игры и занятия с детьми раннего возраста с психофизическими нарушениями : метод. пособие для родителей и педагогов дошк. учреждений / под ред.: Е. А. Стребелевой, Г. А. Мишиной. — 2-е изд. — Москва : Экзамен, 2004. — 159 с. — Текст : непосредственный.
  13. Катаева, А. А. Дидактические игры в обучении дошкольников с отклонениями в развитии : пособие для учителя / А. А. Катаева, Е. А. Стребелева. — Москва : ВЛАДОС, 2004. — 221 с. — Текст : непосредственный.
  14. Краузе, Е. Логопедия / Е. Краузе. — 5-е изд. — Санкт-Петербург : КОРОНА-Век, 2009. — 207 с. — Текст : непосредственный.
  15. Ланина, Т. Невидимки из волшебной страны : развитие фонемат. слуха старших дошкольников / Т. Ланина. — Текст : непосредственный // Здоровье детей. — 2012. — № 6. — С. 32-33.

Основной список выслан на электрон. адрес.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий