Имя: Алёна
Город: Камышлов
Тема: Курсовая работа
Цель: запроса: Учебная
Вид работы: Курсовая
Вид источника: —
Отрасль знания: Педагогика. Образование. Профессии
Ваш вопрос: Добрый день, помогите пожалуйста составить список литературы по теме курсовой работы «Использование дидактических игр в развитии процесса чтения у детей младшего школьного возраста с ОНР».
Кто ответил: Valeri
Ответ: Добрый день, Алена. По теме Вашей работы мы подобрали следующие источники:
- Абрамова, М. А. Беседы и дидактические игры на уроках по изобразительному искусству: 1-4 классы / М. А. Абрамова. — Москва : Владос, 2004. — 128 с. — Текст : непосредственный.
- Алтухова, Т. А. Направления логопедической работы по преодолению трудностей формирования навыка чтения у младших школьников с общим недоразвитием речи / Т. А. Алтухова. — Текст : непосредственный // Школьный логопед : науч. -метод. журн. — 2016. — N 4. — С. 62-71.
- Бойков, Д. И. Обучение и организация различных видов деятельности общения детей с проблемами в развитии : учеб. пособие для СПО / Д. И. Бойков, С. В. Бойкова. — 2-е изд. — Москва : Юрайт, 2020. — 153 с. — (Профессиональное образование). — URL: https://urait.ru/bcode/457501 (дата обращения: 24.11.2020). — Текст : электронный.
- Городилова, В. И. Чтение и письмо. Обучение, развитие и исправление недостатков / В. И. Городилова, М. З. Кудрявцева. — Санкт-Петербург : Дельта, 1995. — 383 с. — Текст : непосредственный.
- Грошенкова, В. А. Использование диакниги на уроках литературного чтения в начальных классах / В. А. Грошенкова. — Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. — метод. журн. — 2018. — N 3. — С. 49-53.
- Дворникова, Т. Л. Коррекционно-развивающая программа для учащихся вторых классов, имеющих нарушение чтения и письма, обусловленное ОНР / Дворникова, Т.Л.. — Текст : непосредственный // Школьный логопед. — 2004. — № 1. — С.24-38.
- Денисевич, Н. Б. Формирование навыков слогового и звуко-буквенного анализа и синтеза у детей с ОНР в дидактических играх / Н. Б. Денисевич. — Текст : непосредственный // Дошкольная педагогика : науч. — практ. журн. — 2013. — N 9. — С. 54-56.
- Дымкова, А. Ю. Обучение слоговому чтению детей с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр (часть 2) / А. Ю. Дымкова. — Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : науч.-метод. журн. — 2021. — N 4. — С. 31-38.
- Дымкова, А. Ю. Обучение слоговому чтению детей с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр : (часть 1) / А. Ю. Дымкова. — Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : науч.-метод. журн. — 2021. — N 3. — С. 47-54.
- Евстигнеева, Е. В. Использование дидактических сказок в коррекции общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста / Е. В. Евстигнеева. — Текст : непосредственный // Дошкольная педагогика : науч. — практ. журн. — 2016. — N 10. — С. 37-40.
- Ибатуллина, Р. Р. Изучаем гласные звуки : занятие для детей с ОНР / Р. Р. Ибатуллина, Л. Р. Фазуллина, О. А. Никифорова. — Текст : непосредственный // Логопед. — 2021. — № 1. — С. 38-43.
- Калашникова, А. Р. Условия формирования читательской компетенции у младших школьников с общим недоразвитием речи / А. Р. Калашникова, А. А. Овечко. — Текст : непосредственный // Школьный логопед : науч. -метод. журн. — 2021. — N 3. — С. 18-22.
- Коррекционная педагогика в начальном образовании : учеб. пособие для студентов учреждений сред. пед. образования / под ред. Г. Ф. Кумариной. — Москва : Академия, 2001. — 320 с. — Текст : непосредственный.
- Крылова, Е. В. Дидактическая игра как средство развития речевых и неречевых процессов у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста / Е. В. Крылова. — Текст : непосредственный // Логопедия. — 2004. — № 4. — С. 54-58.
- Лалаева, Р. И. Логопедическая работа в коррекционных классах : кн. для логопеда / Р. И. Лалаева. — Москва : ВЛАДОС, 2004. — 224 с. — Текст : непосредственный.
Основной список выслан на электрон. адрес.