Характеристика нарушений чтения у младших школьников

нет комментариев

Имя: Ангелина
Город: Каменск-Уральский
Тема: Список литературы для вкр
Цель запроса: Учебная
Вид работы: Курсовая
Вид источника: Библиографический список —
Отрасль знания: Педагогика. Образование. Профессии
Ваш вопрос: Здравствуйте. Помогите пожалуйста составить список литературы по теме курсовой работы «Характеристика нарушений чтения у младших школьников».

Кто ответил: Valeri

Ответ: Добрый день, Ангелина. По теме Вашей работы мы подобрали следующие источники:

  1. Алферова, О. А. Когда ребенок плохо читает… / О. А. Алферова. — Текст : непосредственный // Начальная школа. — 2011. — N 7. — С. 111-113. — Библиогр.: с. 113.
  2. Бурунина, М. А. Дисграфия и дислексия обучающихся в начальной школе / М. А. Бурунина, Т. В. Шахова, Н. В. Надейкина. — Текст : непосредственный // Образование в современной школе : обществ.-полит. и науч.-метод. журн. — 2020. — N 9/10. — С. 30.
  3. Величенкова, О. А. Нарушение понимания прочитанного у детей с предрасположенностью к дислексии: роль мнестических трудностей / О. А. Величенкова. – Текст : электронный // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. — 2016. — № 49-1. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/narushenie-ponimaniya-prochitannogo-u-detey-s-predraspolozhennostyu-k-disleksii-rol-mnesticheskih-trudnostey (дата обращения: 17.10.2022).
  4. Гончарова, Е. Л. Бездумное чтение у младших школьников: кто виноват и что делать? / Е. Л. Гончарова. — Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2007. — № 4. — С. 3-13. — Библиогр.: с.13.
  5. Епифанова, О. В. Методика раннего выявления дислексии: мероприятия по предупреждению трудностей в обучении чтению. Формирование стойкого интереса к книге / О. В. Епифанова. — Текст : непосредственный // Школьный логопед : науч.-метод. журн. — 2016. — N 3. — С. 10-14.
  6. Епифанова, О. В. Система диагностики и коррекции навыков чтения в работе психолого-педагогического консилиума / О. В. Епифанова, Н. В. Каракозова, М. В. Костюк. — Текст : непосредственный // Школьный логопед. — 2021. — N 1. — С. 20-27. — Библиогр.: с. 27.
  7. Закон, Л. Дислексия — это дар / Л. Закон. — Текст : непосредственный // Здоровье детей. — 2014. — № 9. — С. 36-39 : ил.
  8. Золоткова, Е. В. Теоретико-методологические аспекты преодоления дислексии у младших школьников / Е. В. Золоткова, Я. А. Борисова. – Текст : электронный // Проблемы современного педагогического образования. — 2022. — № 74-3. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoretiko-metodologicheskie-aspekty-preodoleniya-disleksii-u-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 17.10.2022).
  9. Зуева, В. А. Обзор генов и генетических мутаций, вызывающих речевые патологии / В. А. Зуева. — Текст : непосредственный // Школьный логопед. — 2012. — № 1. — С. 32-37. — Библиогр.: с. 37.
  10. Иншакова, А. Г. Различные типы дислексии и их взаимосвязь с нарушениями речевого развития у младших школьников / А. Г. Иншакова. – Текст : электронный // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. — 2008. — № 4. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razlichnye-tipy-disleksii-i-ih-vzaimosvyaz-s-narusheniyami-rechevogo-razvitiya-u-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 17.10.2022).
  11. Иншакова, О. Б. Изменчивость форм дисграфии у школьников в период начального обучения / О. Б. Иншакова. – Текст : электронный // Специальное образование. — 2018. — № 1 (49). — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izmenchivost-form-disgrafii-u-shkolnikov-v-period-nachalnogo-obucheniya (дата обращения: 17.10.2022).
  12. Иншакова, О. Б. Формирование устной речи, навыков анализа и синтеза звучащей речи в генеральной выборке учащихся в процессе начального обучения / О. Б. Иншакова, С. А. Овсянникова. — Текст : непосредственный // Наука и школа. — 2011. — № 5. — С. 108-117 : 9 табл., 2 рис.
  13. Кайдорина, О. В. Особенности формирования чтения у школьников начальных классов / О. В. Кайдорина. — Текст : непосредственный // Логопед. — 2014. — № 5. — С. 14-20. — Библиогр.: с. 20.
  14. Киселёва, В. С. «Смешанная» дислексия и её взаимосвязь с особенностями развития кратковременной зрительной памяти и устной речи / В. С. Кисилева. — Текст : электронный // Сибирский педагогический журнал. — 2010. — №- 4. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/smeshannaya-disleksiya-i-eyo-vzaimosvyaz-s-osobennostyami-razvitiya-kratkovremennoy-zritelnoy-pamyati-i-ustnoy-rechi (дата обращения: 17.10.2022).
  15. Корнев, А. Н. Узловые вопросы дислексии / А. Н. Корнев. — Текст : непосредственный // Дефектология. — 2007. — № 1. — С. 59-66. — Библиогр.: с.65-66.

Основной список выслан на электрон. адрес.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий