Логопедическая работа по обогащению словаря у младших школьников с ЗПР

нет комментариев

Имя: Ирина

Город: Шадринск

Тема: Логопедическая работа по обогащению словаря у младших школьников с ЗПР

Цель запроса: Учебная

Вид работы: ВКР

Вид источника: Библиографический список

Отрасль знания: Прочее

Ваш вопрос: Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме ВКР: Логопедическая работа по обогащению словаря у младших школьников с ЗПР.

Кто ответил: Arina

Ответ: Добрый день, Ирина. По теме Вашей работы мы подобрали следующие источники:

  1. Гопкало, Т. В. Изучение словарного запаса младших школьников с задержкой психического развития / Т. В. Гопкало. – Текст : электронный // Новая наука: психолого-педагогический подход. – 2017. – № 3. – С. 34-38. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28798986 (дата обращения: 28.06.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  2. Гопкало, Т. В. Особенности развития словарного запаса у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития / Т. В. Гопкало. – Текст : электронный // Новая наука: от идеи к результату. – 2017. – Т. 2, № 3. – С. 40-42. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28826418 (дата обращения: 28.06.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  3. Зотеева, О. С. Особенности развития словаря у детей с задержкой психического развития / О. С. Зотеева. – Текст : электронный // Вестник Шадринского государственного педагогического института : науч. журн. – 2013. – N 1. – С. 103-108. – Библиогр.: с. 108. – URL: http://www.shgpi.edu.ru/files/nauka/vestnik/2013/2013-1-21.pdf (дата обращения: 28.06.2022).
  4. Иванова, М. В. Особенности словарного запаса детей с задержкой психического развития / М. В. Иванова, Е. П. Фуреева. – Текст : электронный // The Scientific Heritage. – 2020. – № 45-7 (45). – С. 15-16. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-slovarnogo-zapasa-detey-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya (дата обращения: 28.06.2022).
  5. Игнатьева, С. А. Организационно-методические основы логопедической работы с учащимися младших классов с задержкой психического развития / С. А. Игнатьева, В. В. Ковалева. – Текст : электронный // Интегративные тенденции в медицине и образовании. – 2015. – Т. 3. – С. 36-43. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26156755 (дата обращения: 28.06.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  6. Кисилева, В. А. Речевая деятельность детей с ЗПР: своеобразие или нарушение? / В. А. Кисилева. – Текст : непосредственный // Дефектология. – 2007. – № 3. – С. 3-13.
  7. Кондратова, Н. А. Развитие связной речи у детей с задержкой психического развития / Н. А. Кондратова. – Текст : непосредственный // Ребенок в детском саду. – 2002. – № 5. – С. 74-79.
  8. Корниенко, М. Н. Эффективные стратегии в организации коррекции и развития речи младших школьников с ЗПР в условиях реализации ФГОС / М. Н. Корниенко, Г. В. Курдюмова. – Текст : электронный // Инклюзивное образование: методология и технологии реализации в условиях внедрения ФГОС : сб. материалов краев. науч.-практ. семинара, Комсомольск-на-Амуре, 24-25 апр. 2018 г.. – Комсомольск-на-Амуре : Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, 2018. – С. 25-43. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36559112 (дата обращения: 28.06.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  9. Кузнецова, В. И. Методики исследования уровня словарного запаса у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития / В. И. Кузнецова. – Текст : электронный // Образование и наука в России и за рубежом. – 2019. – № 8 (56). – С. 142-145. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37608892 (дата обращения: 28.06.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  10. Мартиросян, А. А. Особенности речевого развития учащихся с задержкой психического развития (ЗПР) / А. А. Мартиросян. – Текст : электронный // Современные проблемы и перспективы развития педагогики и психологии : сб. материалов XIII Междунар. науч.-практ. конф., Махачкала, 22 мая 2017 г.. – Махачкала : Апробация, 2017. – С. 39-41. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30262687 (дата обращения: 28.06.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  11. Суворова, М. Ю. Обогащение словаря на логопедических занятиях у младших школьников с задержкой психического развития / М. Ю. Суворова. – Текст : электронный // Наша сеть : соц. сеть работников образования. – [Б. м.], 2010-2022. – URL: https://nsportal.ru/user/265994/page/obogashchenie-slovarya-na-logopedicheskih-zanyatiyah-u-mladshih-shkolnikov-s?ysclid=l4xmzs33oj777748247 (дата обращения: 28.06.2022).
  12. Тарасова, А. П. Формирование словаря у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития средствами игровых упражнений / А. П. Тарасова. – Текст : электронный // Аллея науки. – 2021. – Т. 2, № 6 (57). – С. 915-918. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46496704 (дата обращения: 28.06.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  13. Тихонова, П. К. Обогащение речи младших школьников с задержкой психического развития природоведческой лексикой / П. К. Тихонова. – Текст : электронный // Молодой ученый : науч. электрон. журн. – 2020. – № 25 (315). – С. 426-428. – URL: https://moluch.ru/archive/315/71772/ (дата обращения: 28.06.2022).
  14. Топчиева, З. Э. Оптимизация работы по формированию активного словаря у младших школьников с задержкой психического развития / З. Э. Топчиева, А. Р. Ибрагимова. – Текст : электронный // Вопросы педагогики. – 2019. – № 12-2. – С. 320-323. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41671330 (дата обращения: 28.06.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  15. Черепкова, Н. В. Особенности логопедической работы с детьми с задержкой психического развития / Н. В. Черепкова, Т. А. Гоцкина, В. И. Плотникова. – Текст : электронный // Science Time. – 2014. – № 12. – С. 597-600. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22844464 (дата обращения: 28.06.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.

Основной список выслан на электрон. адрес.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий