Коррекция дисграфических ошибок у младших школьников с задержкой психического развития

нет комментариев

Имя: Анастасия

Город: Салехард

Тема: список литературы

Цель запроса: Научная

Вид работы: ВКР

Вид источника: Библиографический список — Интернет

Отрасль знания: Педагогика. Образование. Профессии

Ваш вопрос: Добрый день. Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы по теме: «Коррекция дисграфических ошибок у младших школьников с задержкой психического развития». Спасибо.

Кто ответил: Arina

Ответ: Добрый день, Анастасия. По теме Вашей работы мы подобрали следующие источники:

  1. Андрусева, И. В. Содержание коррекционной работы по преодолению дисграфии у детей с задержкой психического развития с применением аналитико-синтетического метода обучения письму / И. В. Андрусева, А. В. Мазеева. – Текст : электронный // Вестник современных исследований. – 2018. – № 5.1 (20). – С. 116-120. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35258303 (дата обращения: 02.06.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  2. Беликов, В. А. Коррекция дисграфии у учащихся с задержкой психического развития в условиях интегрированного обучения / В. А. Беликов, М. В. Кожевников, И. В. Лапчинская. – Текст : электронный // Вестник ЮУрГГПУ. – 2018. – № 5. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korrektsiya-disgrafii-u-uchaschihsya-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya-v-usloviyah-integrirovannogo-obucheniya (дата обращения: 02.06.2022).
  3. Блинова, Л. Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития : учеб. пособие для студентов пед. вузов / Л. Н. Блинова. – Москва : ЭНАС, 2001. – 134 с. – Текст : непосредственный.
  4. Бузинова, А. С. Особенности нарушения речевого развития у детей с задержкой психического развития / А. С. Бузинова, К. В. Бурцева, Ю. А. Дыкина. – Текст : электронный // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2020. – № 12-7 (68). – С. 55-58.
  5. Буковцова, Н. И. Коррекционно-профилактическая работа по предупреждению оптической дисграфии у детей с задержкой психического развития / Н. И. Буковцова, – Текст : непосредственный // Логопедия. – 2006. – № 4. – С. 35-38.
  6. Буковцова, Н. И. Овладение системой фонем языка учащимися с задержкой психического развития на подготовительном этапе коррекционно-логопедической работы при дисграфии / Н. И. Буковцова. – Текст : непосредственный // Логопедия. – 2004. – № 1. – С. 32-36.
  7. Ватина, Е. В. Несформированность аналитико-синтетической деятельности как причина дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у детей с ЗПР / Е. В. Ватина. – Текст : электронный // Аллея науки. – 2018. – Т. 3, № 6 (22). – С. 995-998. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35326745 (дата обращения: 02.06.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  8. Гостева, Я. Ю. Проблема исследования особенностей нарушений письма у младших школьников с ЗПР / Я. Ю. Гостева. – Текст : непосредственный // Вызовы времени: актуальные проблемы науки и практики коррекционной педагогики и специальной психологии : в честь 20-летия каф. коррекц. педагогики и спец. психологии ФГБОУ ВО «ШГПУ» : материалы междунар. науч.-практ. конф., 22 марта 2019 г. / Шадр. гос. пед. ун-т, Баранович. гос. ун-т ; ред., сост. И. А. Тютюева. – Шадринск : ШГПУ, 2019. – С. 111-117.
  9. Казакова, В. А. Коррекция нарушений письма у младших школьников с задержкой психического развития / В. А. Казакова. – Текст : электронный // Молодой ученый : науч. электрон. журн. – 2016. – № 19 (123). — С. 352-355. – URL: https://moluch.ru/archive/123/33950/ (дата обращения: 02.06.2022).
  10. Киселева, С. А. Правильно пишем: программа коррекции дизорфографии у учащихся 5-9 классов с ЗПР / С. А. Киселева. – Текст : непосредственный // Логопед. – 2017. – № 10. – С. 91-95.
  11. Коваленко, О. М. Диагностика предрасположенности к оптической дислексии и дисграфии у детей с задержкой психического развития : иллюстрир. методика / О. М. Коваленко ; худож. И. В. Персиянова. – Москва : Коррекционная педагогика, 2004. – 127 с.
  12. Ковшик, Я. Ю. Особенности аграмматизмов в устной и письменной речи младших школьников с задержкой психического развития / Я. Ю.Ковшик, С. Б. Яковлев. – Текст : непосредственный // Школьный логопед : науч. — метод. журн. – 2010. – №  – С. 5-12.
  13. Козырева, О. А. Преодоление несформированности языкового анализа и синтеза у младших школьников с ЗПР / О. А. Козырева. – Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2014. – № 2. – С. 36-47.
  14. Кононерова, Д. А. Проявления дисграфии у младших школьников с задержкой психического развития / Д. А. Кононерова. – Текст : электронный // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2016. – Т. 13. – С. 21–25. – URL: http://e-koncept.ru/2016/56165.htm (дата обращения: 02.06.2022).
  15. Кузичева, Е. С. Профилактика дисграфии у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития : автореф. дис. … канд. пед. наук : 13.00.03 / Кузичева Екатерина Сергеевна ; [место защиты: Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена]. – Санкт-Петербург, 2013. – 24 с. – URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01005550568?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 02.06.2022). – Текст : электронный.
  16. Кузь, Н. А. Логопедическая работа по развитию программирования, регуляции и контроля в письме учащихся 5 класса школы VII вида : дис. … канд. пед. наук : 13.00.03 / Кузь Наталья Александровна. – Санкт-Петербург, 2010. – 366 с. – Текст : непосредственный.
  17. Лиходедова, Л. Н. Мультимедийные технологии как средство коррекции дисграфии у младших школьников с задержкой психического развития / Л. Н. Лиходедова, В. И. Скачкова. – Текст : электронный // Научный альманах. – 2020. – № 12-1 (74). – С. 142-145. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44547583 (дата обращения: 02.06.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  18. Лиходедова, Л. Н. Нарушение письменной речи у школьников с задержкой психического развития / Л. Н. Лихоедова. – Текст : электронный // Специальное образование. – 2012. – № 2. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/narushenie-pismennoy-rechi-u-shkolnikov-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya (дата обращения: 02.06.2022).
  19. Логинова, Е. А. Дифференцированный подход в логопедической работе по устранению дисграфии у учащихся с задержкой психического развития : автореф. дис. … канд. пед. наук : 13.00.03 / Логинова Елена Александровна ; Гос. пед. ун-т. – Санкт-Петербург, 1992. – 16 с. – URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01000021054?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 02.06.2022). – Текст : электронный.
  20. Полищук, Н. А. Характеристика специфических ошибок письма у младших школьников с задержкой психического развития / Н. А. Полищук. – Текст : электронный // Форум молодых ученых. – 2020. – № 2 (42). – С. 305-308. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42657682 (дата обращения: 02.06.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.

Основной список выслан на электрон. адрес.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий