Организация обучения иностранному языку детей с ОВЗ с использованием информационно-коммуникационных технологий

нет комментариев

Имя: Махым

Город: Шадринск

Тема: Литература для курсовой работы

Цель запроса: Учебная

Вид работы: Курсовая

Вид источника: Библиографический список — Интернет

Отрасль знания: Иностранные языки

Ваш вопрос: Здравствуйте! Не могли бы вы подобрать список литератур для курсовой работы подходящие для темы «Организация обучения иностранному языку детей с ОВЗ с использованием информационно-коммуникационных технологий».

Кто ответил: Arina

Ответ: Добрый день, Махым. По теме Вашей работы мы подобрали следующие источники:

  1. Александров, К. В. Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам: от новой формы к новому содержанию / К В. Александров. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе : науч. — метод. журн. – 2011. – № 5. – С. 15-20.
  2. Афанасьева, Н. А. Информационно-коммуникационные технологии при обучении иностранному языку / Н. А. Афанасьева. – Текст : непосредственный // Педагогические технологии : проф. журн. для технологов образования. – 2009. – № 2. – С. 64-73.
  3. Бабушкина, Л. Е. Некоторые методические аспекты конструирования урока по иностранному языку посредством информационных технологий / Л. Е. Бабушкина. – Текст : непосредственный // Гуманитарные науки и образование : науч.-метод. журнал. – 2017. – № 1. – С. 81-86.
  4. Белеванцева, М. Г. Возможности использования современных информационных и коммуникационных технологий для обучения лексике иностранного языка / М. Г. Белеванцева, О. В. Афанасьева. – Текст : электронный // Вестник Московского информационно-технологического университета – Московского архитектурно-строительного института. – 2020. – № 4. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-ispolzovaniya-sovremennyh-informatsionnyh-i-kommunikatsionnyh-tehnologiy-dlya-obucheniya-leksike-inostrannogo-yazyka (дата обращения: 20.05.2022).
  5. Бовтенко, М. А. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранного языка: создание электронных учебных материалов : учеб. пособие / М. А. Бовтенко – Новосибирск. 2005. – 112 с. – Текст : непосредственный.
  6. Бондарева, А. В. Реализация инклюзивного образования на уроках английского языка в общеобразовательной школе / А. В. Бондарева. – Текст : электронный // Молодой ученый : науч. электрон. журн. – 2017. – № 5 (139). – С. 471-474. – URL: https://moluch.ru/archive/139/39068/ (дата обращения: 20.05.2022).
  7. Брезгина, О. В. Об использовании информационно-коммуникационных технологий при обучении иностранному языку / О. В. Брезгина. – Текст : электронный // Вестник НВГУ. – 2014. – № 4. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ob-ispolzovanii-informatsionno-kommunikatsionnyh-tehnologiy-pri-obuchenii-inostrannomu-yazyku (дата обращения: 20.05.2022).
  8. Бурмагина, Л. А. Актуальность и эффективность использования информационно-коммуникационных технологий для развития навыков аудирования на уроках иностранного языка / Л. А. Бурмагина, Н. А. Гончар. – Текст : электронный // Педагогическая наука и практика. – 2021. – № 1 (31). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnost-i-effektivnost-ispolzovaniya-informatsionno-kommunikatsionnyh-tehnologiy-dlya-razvitiya-navykov-audirovaniya-na-urokah (дата обращения: 20.05.2022).
  9. Бухаркина, М. Ю. Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам в период с 1980 до 2010 г. / М. Ю. Бухаркина. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе : науч. — метод. журн. – 2017. – № 6. – С. 10-18.
  10. Грицков, Д. М. Методика использования информационных и коммуникационных технологий в обучении иностранному языку / Д. М. Грицков. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе : науч. — метод. журн. – 2012. – № 7. – С. 78-79.
  11. Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам : сб. науч. ст. / Шадр. гос. пед. ин-т ; отв. ред. А. В. Дубаков. – Шадринск : ШГПИ, 2012. – 139 с. – Текст : непосредственный.
  12. Кирюшина, О. В. Организация урока иностранного языка в условиях инклюзивного образования / О. В. Кирюшина. – Текст : электронный // Научный результат. Педагогика и психология образования. – 2020. – № 1. – С. 41-52. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-uroka-inostrannogo-yazyka-v-usloviyah-inklyuzivnogo-obrazovaniya (дата обращения: 20.05.2022).
  13. Колобова, Л. В. Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья (на примере иностранного языка) / Л. В. Колобова. – Текст : электронный // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 63-2. – С. 226-229. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-detey-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-na-primere-inostrannogo-yazyka (дата обращения: 20.05.2022).
  14. Мансурова, А. А. Роль информационно-коммуникационных технологий в преподавании иностранного языка в школе / А. А. Мансурова. – Текст : электронный // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2016. – № 12-2 (66). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-informatsionno-kommunikatsionnyh-tehnologiy-v-prepodavanii-inostrannogo-yazyka-v-shkole (дата обращения: 20.05.2022).
  15. Набокова, Л. А. Некоторые особенности обучения детей с ограниченными возможностями здоровья коммуникативным навыкам на иностранном языке на ступени основного общего образования / Л. А. Набокова, И. В. Новицкая. – Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : науч.-метод. журн. – 2020. – N 8. – С. 65-72. – Библиогр.: с. 72.
  16. Орехова, Ю. М. Роль информационно-коммуникативных технологий в обучении иностранному языку в современной школе (на примере сети Интернет) / Ю. М. Орехова. – Текст : электронный // Крымский научный вестник. – 2015. – № 4-2. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-informatsionno-kommunikativnyh-tehnologiy-v-obuchenii-inostrannomu-yazyku-v-sovremennoy-shkole-na-primere-seti-internet (дата обращения: 20.05.2022).
  17. Сигал, Н. Г. Обучение иностранному языку детей с ограниченными возможностями здоровья в системе инклюзивного образования / Н. Г. Сигал. – URL: https://kpfu.ru/staff_files/F1303148247/Statya.v.inostrannye.yazyki.pdf (дата обращения: 20.05.2022). – Текст : электронный.
  18. Суворова, С. Л. Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам / С. Л. Суворова. – Текст : непосредственный // Использование информационно-коммуникационных технологий в образовании : межвуз. сб. науч. работ. – Шадринск : ШГПИ, 2010. – С. 275-282.
  19. Щербакова, Е. А. Полуфункциональность информационно-коммуникационных технологий в обучении иностранным языкам / Е. А. Щербакова. – Текст : непосредственный // Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам : сб. науч. ст. / Шадр. гос. пед. ин-т. – Шадринск : ШГПИ, 2012. – С. 94-96.
  20. Experiences, frustrations, and barriers, of iPad usage in the special education: life skills classroom from educators perspective = Использование iPad в обучении учащихся с особыми образовательными потребностями: основные направления, трудности и возможные препятствия / D. J Sullivan [et al.]. – Текст : непосредственный // Информатика и образование. – 2018. – № 8. – C. 61-66 : 2 табл. – Библиогр.: с. 66.

Основной список выслан на электрон. адрес.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий