Логопедическая работа по коррекции грамматического строя речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня

нет комментариев

Имя: Валерия

Город: Лабытнанги

Тема: Логопедическая работа по коррекции грамматического строя речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня

Цель запроса: Учебная

Вид работы: ВКР

Вид источника: Библиографический список —

Отрасль знания: Педагогика. Образование. Профессии

Ваш вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы для ВКР на тему: Логопедическая работа по коррекции грамматического строя речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня. Спасибо)))

Кто ответил: Arina

Ответ: Добрый день, Валерия. По теме Вашей работы мы подобрали следующие источники:

  1. Андреева, И. А. Коррекция лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР / И. А. Андреева. – Текст : электронный // Преемственность в образовании. – 2021. – № 29 (8). – С. 13-23. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46660170 (дата обращения: 29.03.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  2. Аскерова, И. В. Виды продуктивной деятельности – эффективное средство формирования лексико-грамматической стороны речи дошкольников с ОНР (младший и средний возраст) / И. В. Аскерова. – Текст : непосредственный // Дошкольная педагогика : науч. — практ. журн. – 2008. – № 2. – С. 44-47.
  3. Безрукова, С. А. К вопросу о формировании лексико-грамматических средств языка у дошкольников с ОНР / С. А. Безрукова. – Текст : непосредственный // Логопед в детском саду : науч. — метод. журн. – 2007. – № 6. – С. 40-52.
  4. Бойкова, С. В. Развитие лексико-грамматического строя речи у дошкольников с ОНР / С. В. Бойкова. – Текст : непосредственный // Логопед в детском саду : науч. — метод. журн. – 2006. – № 3. – С. 42-48.
  5. Буглакова, О. Н. Планирование работы по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи у детей 5-6 лет с ОНР / О. Н. Буглакова. – Текст : непосредственный // Логопед : науч. — метод. журн. – 2012. – № 5. – С. 39-62.
  6. Быкова, О. А. Формирование грамматического строя речи у дошкольников с ОНР в процессе экологического воспитания / О. А. Быкова, Н. Л. Бочкова. – Текст : непосредственный // Дошкольная педагогика. – 2011. – № 8. – С. 46.
  7. Васильева, В. С. Информационные технологии как средство коррекции нарушений речи у старших дошкольников с ОНР (III уровень) / В. С. Васильева, А. А. Абрамовских. – Текст : электронный // Теоретические и прикладные аспекты современной науки. – 2014. – № 4-3. – С. 119-126. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=22669959 (дата обращения: 29.03.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  8. Васильева, Е. В. Использование игрушек в работе по развитию грамматического строя речи / Е. В. Васильева, Н. А. Васильева. – Текст : непосредственный // Логопед : науч. — метод. журн. – 2013. – № 1. – С. 70-77
  9. Гладковская, Л. М. Развитие грамматического строя речи у детей с ОНР на логоритмических занятиях / Л. М. Гладковская. – Текст : непосредственный // Логопед : науч. — метод. журн. – 2009. – № 8. – С. 28-33.
  10. Голубец, О. Д. Формирование грамматического строя речи у дошкольников с ОНР / О. Д. Голубец. – Текст : непосредственный // Логопед : науч. — метод. журн. – 2013. – № 9. – С. 17-25.
  11. Гордеева, В. В. Особенности развития и коррекции грамматического строя речи дошкольников с ОНР / В. В. Гордеева, Т. С. Станчина. – Текст : электронный // Теоретические и практические аспекты психологии и педагогики : сб. статей Междунар. науч.-практ. конф., Уфа, 10 нояб. 2014 г.. – Уфа : Аэтерна, 2014. – С. 18-21. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=22552243&selid=22552411 (дата обращения: 29.03.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  12. Жемайтите, Н. Г. Формирование лексико-грамматических средств языка у дошкольников с общим недоразвитием речи / Н. Г. Жемайтите. – Текст : непосредственный // Логопед в детском саду : науч. — метод. журн. – 2007. – № 5. – С. 49-61.
  13. Захарова, С. В. Логопедическая технология формирования грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / С. В. Захарова. – Текст : непосредственный // Система взаимодействия специалистов в образовательном пространстве как фактор психолого-педагогического обеспечения становления личности : материалы междунар. науч.- практ. конф., 28 нояб. 2008 г. – Шадринск, 2008. – С. 405-409.
  14. Зотеева, О. С. Формирование словообразования у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / О. С. Зотеева, А. Нелюбина. – Текст : непосредственный // Трибуна ученого: актуальные проблемы современного образования : материалы II заоч. науч. объедин. сес. молодых ученых, аспирантов, студентов (Шадринск-Шуя, 30 марта 2012 г.) / Заоч. науч. объедин. сес. – Шадринск : ШГПИ, 2012. – С. 164-168.
  15. Короткова, А. В. Особенности формирования лексико-грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи 3 уровня / А. В. Короткова. – Текст : непосредственный // Логопед : науч. — метод. журн. – 2004. – № 1. – С. 26-34.
  16. Крылова, Е. В. Организация логопедической работы по формированию лексико-грамматического строя речи старших дошкольников с ОНР III уровня / Е. В. Крылова. – Текст : электронный // Современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. статей X Междунар. науч.-практ. конф., Пенза, 25 окт. 2017 г. / под общ. ред. Г. Ю. Гуляева. – Пенза : Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.), 2017. – С. 71-73. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30376230 (дата обращения: 29.03.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  17. Курнаева, Е. А. Коррекция лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с ОНР III уровня с использованием традиционных и современных логопедических технологий / Е. А. Курнаева, Л. Н. Морозова, С. Н. Владимирова. – Текст : электронный // Инновационные технологии в науке и образовании. – 2016. – № 4 (8). – С. 92-102. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26727093 (дата обращения: 29.03.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  18. Кучкильдина, Т. Ю. Формирование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР (III уровень) / Т. Ю. Кучкильдина. – Текст : непосредственный // Система взаимодействия специалистов в образовательном пространстве как фактор психолого-педагогического обеспечения становления личности : материалы междунар. науч.- практ. конф., 28 нояб. 2008 г. – Шадринск, 2008. – С. 410-417.
  19. Лисина, А. А. Применение инновационных технологий в преодолении нарушений лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня / А. А. Лисина. – Текст : электронный // Россия и Европа: связь культуры и экономики : материалы XV междунар. науч.-практ. конф., Прага, 17 июня 2016 г.. – Прага : World Press, 2016. – С. 114-117. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26519436 (дата обращения: 29.03.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  20. Медведева, Е. Ю. Использование игровых технологий в коррекции грамматического строя речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Е. Ю. Медведева, Т. В. Мухина. – Текст : электронный // Современные научные исследования и разработки. – 2018. – Т. 2. – № 5 (22). – С. 378-381. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35559066 (дата обращения: 29.03.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.

Основной список выслан на электрон. адрес.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий