Book exhibition “Reading to children books, not notations”

нет комментариев

Ежегодно, каждую первую среду марта, тысячи людей отмечают Всемирный день чтения вслух. Основная цель — показать чтение как способ взаимодействия с окружающим миром и как возможность передачи своих эмоций другому человеку вместе со звучащим словом. История праздника началась в 2010 году по инициативе общественной организации «Литературный мир». Тысячи людей в десятках стран мира знают и поддерживают этот день, проходящий под лозунгом «Чтение — это движение вперёд!». Всемирный день чтения вслух привлекает внимание мирового сообщества к важности чтения вслух. Этот день — праздник слова, книги, чтения!

К Всемирному дню чтения вслух в библиотеке оформлена выставка “Читаем детям не нотации, а книги”.

На выставке представлены книги для детей из фонда абонемента библиотеки ШГПУ:

• Нищева, Н. В. Мой букварь : кн. для обучения дошк. чтению / Н. В. Нищева ; худож. О. Н. Капустина. – 4-е изд., доп., перераб. – Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2019. – 135 с. : цв. ил. ; 21х29 см. – Текст : непосредственный.
• Пушкин, А. С. Сказки : для мл. шк. возраста / А. С. Пушкин. – Москва : Детгиз, 1963. – 135 с. : цв.ил. – Текст : непосредственный.
• Драгунский, В. Ю. Денискины рассказы : для чтения взрослыми детям / В. Ю. Драгунский ; худож. Н. Пономарева. – Ростов-на-Дону : Проф-Пресс, 2020. – 141 с. : цв. ил. ; 20х25 см. – (Любимые сказки малышам). – Текст : непосредственный.
• Игры, ребусы, популярные загадки для дошкольников : попул. пособие для родителей и педагогов. – Ярославль : [б. и.], 1998. – 208 с. – Текст : непосредственный.
• Волина, В. В. Откуда пришли слова. Занимательный этимологический словарь : кн. для детей, учителей и родителей / В. В. Волина. – 1996. – 271 с. – (Занимательные уроки). – Текст : непосредственный.
• У кота Баюна : дет. фольклор Зауралья : кн. для семейного и дет. досуга / сост. В. П. Федорова. – Челябинск : Южно-Уральское книжное изд-во, 1992. – 287 с. : ил. – Слов. диалектных и устаревших слов: с. 281-284. – Текст : непосредственный.
• Веселые игры и головоломки: от 4 до 9 лет / сост. С. Н. Федин. – Москва : Айрис-пресс, 2005. – 232 с. : ил. – (Внимание: дети!). – Текст : непосредственный.
• Аникин, В. П. Русская народная сказка : пособие для учителей / В. П. Аникин. – Москва : Просвещение, 1977. – 208 с. : ил. – Библиогр.: с. 202-207. – Текст : непосредственный
• 2000 загадок (от А до Я). – Пермь : Институт повышения квалификации, 1995. – 280 с. – Текст : непосредственный.
• Хрестоматия для дошкольников : 2-4 года. – Москва : АСТ, 1997. – 575 с. – Текст : непосредственный.
• Хрестоматия для дошкольников 4-5 лет : пособие для воспитателей дет. сада и родителей / сост. Н. П. Ильчук. – Москва : АСТ, 1997. – 608 с. – Текст : непосредственный.
• Хрестоматия для дошкольников 4-5 лет : пособие для воспитателей дет. сада и родителей / сост. Н. П. Ильчук. – Москва : АСТ, 1997. – 608 с. – Текст : непосредственный.
• Жукова, Н. С. Букварь : пособие по обучению дошкольников правильному чтению : для ст. дошк. возраста / Н. С. Жукова. – Москва : Эксмо, 2019. – 96 с. : цв. ил. – Текст : непосредственный.
• Волина, В. В. Почему мы так говорим : занимат. фразеол. слов. : кн. для детей, учителей и родителей / авт.-сост. В. В. Волина. – 1997. – 350 с. : рис. – (Занимательные уроки). – Библиогр.: с. 350. – Текст : непосредственный.
• Хрестоматия для маленьких : пособие для воспитателя дет. сада / сост. Л. Н. Елисеева. – 5-е изд., дораб. – Москва : Просвещение, 1987. – 448 с. : ил., цв. ил. – Алф. указ.: с. 431-436. – Текст : непосредственный.

Выставка действует с 28.02.2022 г. на абонементе учебного корпуса № 3 библиотеки ШГПУ (ул. Кондюрина, 28).

If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and pressing Ctrl+Enter.

Add comment