Развитие фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

нет комментариев

Имя: Елена

Город: Ханты-Мансийск

Тема: Развитие фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.

Цель запроса: Учебная

Вид работы: ВКР

Вид источника: Библиографический список — Интернет

Отрасль знания: Педагогика. Образование. Профессии

Ваш вопрос: Здравствуйте! Я студент-магистрант, заочное отделение, 1 курс, группа 1-11М. «Логопедия». Помогите, пожалуйста, составить список источников для написания ВКР. Спасибо!

Кто ответил: Arina

Ответ: Добрый день, Елена. По теме Вашей работы мы подобрали следующие источники:

  1. Архипова, Е. Ф. Преодоление фонетико-фонематического недоразвития у дошкольников / Е. Ф. Архипова, А. Ю. Мельникова. – Текст : непосредственный // Школьный логопед. – 2010. – № 4. – С. 6-14.
  2. Буковцова, Н. И. Формирование фонематического анализа и синтеза у дошкольников с задержкой психического развития / Н. И. Буковцова. – Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. – 2004. – № 1. – С. 47-52. – Библиогр.: с. 52.
  3. Гальцева, Е. С. Развитие фонематического анализа и синтеза у детей 5,5-6 лет с ЗПР / Е. С. Гальцева. – Текст : электронный // Психолого-педагогические исследования – Тульскому региону : сб. материалов регион. науч.-практ. конф. магистрантов, аспирантов, стажеров, Тула, 17-18 июня 2021 года. – Чебоксары : Среда, 2021. – С. 17-20. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46369415 (дата обращения: 09.02.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  4. Голубева, Г. Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников / Г. Г. Голубева. – Санкт-Петербург : Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2000. – 270 с. – URL: https://nsportal.ru/shkola/korrektsionnaya-pedagogika/library/2018/08/19/golubeva-g-g-korrektsiya-narusheniy (дата обращения: 09.02.2022). – Текст : электронный.
  5. Голубева, Г. Г. Структура и механизмы фонетических нарушений у дошкольников с задержкой психического развития / Г. Г. Голубева. – Текст : электронный // Проблемы современного педагогического образования. – 2017. – № 55-5. – С. 36-42. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29432116 (дата обращения: 09.02.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  6. Замиралова, Л. П. Особенности логопедической работы по развитию фонематического восприятия у детей дошкольного возраста с фонематическим недоразвитием речи / Л. П. Замиралова, М. А. Язовских. – Текст : непосредственный // Актуальные проблемы современной науки : материалы всерос. студенч. науч.-практ. конф. (29 апр. 2011 г.) / сост.: Ю. М. Едиханова, О. А. Спицына ; ред. И. А. Тютюева. – Шадринск : ШГПИ, 2011. – С. 43-46.
  7. Иванова, С. В. Развитие фонематических процессов у детей с задержкой психического развития. Усвоение темы «Мягкость и твердость согласных звуков» с применением «полезных моделей» / С. В. Иванова. – Текст : непосредственный // Школьный логопед. – 2006. – № 2. – С. 33-47. – Библиогр.: с. 46-47.
  8. Иванова, С. В. Развитие фонематического восприятия у детей с ЗПР / С. В. Иванова. – Текст : непосредственный // Логопед. – 2006. – № 2. – С. 110-123. – Библиогр.: с.122-123.
  9. Игнатьева, С. А. Развитие фонетико-фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития / С. А. Игнатьева, М. А. Надеина. – Текст : электронный // Интегративные тенденции в медицине и образовании. – 2015. – Т. 4. – С. 54-58. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26156786 (дата обращения: 09.02.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  10. Качалкова, Н. А. Особенности фонематического восприятия у старших дошкольников с ЗПР / Н. А. Качалкова. – Текст : непосредственный // Личность в современном мире : материалы междунар. науч.-практ. заоч. конф. (15 апр. 2013 г. ; Шадринск) / сост. И. А. Тютюева. – Шадринск : Шадринский Дом Печати, 2013. – С. 65-69. – Библиогр.: с. 68-69.
  11. Кива, И. Ю. Использование нетрадиционных методов в развитии фонематических процессов у детей с ТНР и ЗПР / И. Ю. Кива, С. Н. Бавтрук. – Текст : электронный // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики. – 2017. – № 1(10). – С. 236-238. – URL: https://interactive-plus.ru/e-publications/e-publication-344.pdf (дата обращения: 09.02.2022).
  12. Китаева, Н. Н. К вопросу о фонематических расстройствах у старших дошкольников с ЗПР / Н. Н. Китаева. – Текст : электронный // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. – 2012. – Т. 3. – № 1. – С. 160-169. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=18944952 (дата обращения: 09.02.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  13. Китаева, Н. Н. Состояние фонематического анализа у старших дошкольников с задержкой психического развития / Н. Н. Китаева. – Текст : электронный // Вестник Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина. – 2011. – Т. 3, № 4. – С. 27-35. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=18936506 (дата обращения: 09.02.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  14. Морозова, И. А. Развитие фонематических процессов у детей с задержкой психического развития первого класса / И. А. Морозова. – Текст : непосредственный // Логопедия сегодня. – 2011. – № 4. – С. 50-53.
  15. Терещенкова, В. В. Речевые особенности детей старшего дошкольного возраста с ЗПР / В. В. Терещенкова. – Текст : электронный // Психология когнитивных процессов. – 2018. – № 7. – С. 181-188. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39130498 (дата обращения: 09.02.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.

Основной список выслан на электрон. адрес.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий