Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией

нет комментариев

Имя: Елена

Город: Ханты-Мансийск

Тема: Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией

Цель запроса: Учебная

Вид работы: ВКР

Вид источника: Библиографический список — Интернет

Отрасль знания: Педагогика. Образование. Профессии

Ваш вопрос: Здравствуйте! Я студент-магистрант 1 курса, заочного отделения группа 1-11М «Логопедия», по направлению «коррекционная педагогика и психология». Начинаю работу над ВКР на тему «Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией».

Пожалуйста, прошу вас подобрать мне список литературы для написания ВКР. Спасибо!

Кто ответил: Arina

Ответ: Добрый день, Елена. По теме Вашей работы мы подобрали следующие источники:

  1. Асмаловская, О. А. Особенности активного словаря у старших дошкольников с дизартрией / О. А. Асмаловская, Е. А. Жигалова. – Текст : электронный // Теоретико-методологические и практические проблемы развития психологии и педагогики : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. – Стерлитамак, 2018. – С. 17-20. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32707551 (дата обращения: 28.01.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  2. Борзенкова, К. С. Реализация логопедической стратегии с целью развития связной речи старших дошкольников со стертой дизартрией / К. С. Борзенкова. – Текст : электронный // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2019. – № 6. – С. 81-85. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42341162 (дата обращения: 28.01.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  3. Ганина, А. К. Особенности формирования диалога у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии / А. К. Ганина, М. М. Киселева. – Текст : электронный // Гармонизация развития личности детей с особыми образовательными потребностями и возможностями : сб. материалов Всерос. науч.-практ. студ. конф., Курган, 29 апр. 2021 г. / ред.: Л. П. Чукомина, В. С. Никифорова. – Курган : КГУ, 2021. – С. 82-86. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46275322 (дата обращения: 28.01.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  4. Городилова, С. А. Логопедическая работа по коррекции нарушений связной речи дошкольников со стертой формой дизартрии / С. А. Городилова. – Текст : электронный // Педагогика и психология в XXI веке: современное состояние и тенденции исследования : сб. материалов VII Всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов, молодых педагогов, Киров, 26-27 апр. 2019 г.. – Киров : Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании, 2019. – С. 362-366. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37740146&selid=37740332 (дата обращения: 28.01.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  5. Дубовская, В. А. Анализ методик изучения и формирования диалогической формы речи у старших дошкольников с дизартрией / В. А. Дубовская, А. Н. Максимова. – Текст : электронный // Современное образование: традиции и инновации : материалы междунар. науч.-практ. конф., Шадринск, 25 окт. 2019 г. : в 2 ч. / Шадр. гос. пед. ун-т; отв. ред. Д. М. Гордиевских. – Шадринск : Шадринский государственный педагогический университет, 2020. – Ч. 1 : Теоретико-методологические аспекты. – С. 317-320. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43023099 (дата обращения: 28.01.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  6. Иванова, Р. Н. Формирование связной монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием III уровня и дизартрией / Р. Н. Иванова. – Текст : электронный // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей, Екатеринбург, 25 апр. 2013 г. / науч. ред.: О. Г. Нугаева. – Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет, 2013. – С. 90-94. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24321866 (дата обращения: 28.01.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  7. Калашникова, Е. А. Формирование связной речи у дошкольников с псевдобульбарной дизартрией / Е. А. Калашникова, Н. И. Отева. – Текст : непосредственный // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2020. – № 2(46). – С. 86-90.
  8. Канова, Ю. С. Исследование связной речи у детей с дизартрией / Ю. С. Канова, Н. И. Отева, Е. В. Пащенко. – Текст : непосредственный // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2020. – № 2(46). – С. 94-98.
  9. Козырева, О. А. Методические рекомендации по преодолению нарушений развития связной речи у детей 4-5 лет с дизартрией и общим недоразвитием (III уровня) / О. А. Козырева, Т. А. Майснер. – Текст : непосредственный // Логопед в детском саду : науч. — метод. журн. – 2018. – N 4. – С. 8-15. – Библиогр.: с. 15.
  10. Сеидова, О. Р. Формирование активного словаря на основе расширения глагольной лексики у дошкольников с псевдобульбарной дизартрией и общим недоразвитием речи III уровня / О. Р. Сеидова. – Текст : электронный // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы всеросс. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей / науч. ред.: О. Г. Нугаева. – Екатеринбург, 2013. – С. 161-163. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24321905 (дата обращения: 28.01.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  11. Сухонина, Н. И. Развитие связной речи в системе профилактики нарушений письменной речи у детей со стертой дизартрией / Н. И. Сухонина. – Текст : непосредственный // Логопед в детском саду : науч. — метод. журн. – 2008. – № 2. – С. 48-56.
  12. Талипова, О. А. Формирование связной речи у дошкольников с дизартрией средствами художественной литературы / О. А. Талипова, Р. Ф. Гатауллина, Р. З. Галимова. – Текст : электронный // Педагогический вестник. – 2020. – № 14. – С. 110-112. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42777369 (дата обращения: 28.01.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  13. Тарасова, Д. С. Формирование связной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи III уровня и дизартрией посредством использования элементов песочной терапии / Д. С. Тарасова. – Текст : электронный // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы междунар. науч.-практ. конф. памяти профессора В. В. Коркунова, Екатеринбург, 23-24 апр. 2020 г. – Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет, 2020. – С. 479-483. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43028137 (дата обращения: 28.01.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  14. Топильская, С. В. Использование сказки на уроках и внеурочной деятельности / С. В. Топильская, И. В. Кравченко. – Текст : непосредственный // Логопед. – 2016. – № 10. – С. 84-87 : фот. – Библиогр.: с. 87.
  15. Филина, Л. А. Психолингвистические аспекты дизартрии / Л. А. Филина. – Текст : непосредственный // Школьный логопед. – 2011. – N 1. – С. 52-63. – Библиогр.: с. 63.
  16. Филичева, Т. Б. Состояние речеязыковых процессов у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией / Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова, Т. А. Гарева. – Текст : непосредственный // Дефектология. – 2017. – № 5. – С. 12-18.
  17. Ходюкова, Н. Ю. Изучение сформированности предикативного словаря у детей старшего дошкольного возраста с ОНР II уровня и дизартрией / Н. Ю. Ходюкова. – Текст : электронный // The Newman in Foreign policy. – 2020. – № 54 (98). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-sformirovannosti-predikativnogo-slovarya-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-onr-ii-urovnya-i-dizartriey (дата обращения: 28.01.2022).
  18. Ходюкова, Н. Ю. Экспериментальное исследование предикативного словаря детей 5-6 лет с дизартрией и ОНР III уровня / Н. Ю. Ходюкова, О. В. Никитина, А. Е. Гурачевская. – Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. — метод. журн. – 2019. – № 3. – С. 41-52.
  19. Цветкова, Н. В. Использование информационно-коммуникационных технологий в развитии активного словаря у детей с дизартрией / Н. В. Цветкова, Ю. В. Головенкина. – Текст : электронный // Вестник гуманитарного образования. – 2017. – № 3. – С. 61-64. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30564150 (дата обращения: 28.01.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  20. Щербак, С. Г. Устная монологическая речь детей с дизартрическими расстройствами / С. Г. Щербак. – Текст : непосредственный // Дефектология. – 2010. – № 1. – С. 47-57.

Основной список выслан на электрон. адрес.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий