Методология и методы исследования воображения старших дошкольников

нет комментариев

Имя: Татьяна

Город: Каменск-Уральский

Тема: подбор литературы

Цель запроса: Учебная

Вид работы: Курсовая

Вид источника: Библиографический список —

Отрасль знания: Педагогика. Образование. Профессии

Ваш вопрос: Добрый день. Хотела обратиться за помощью, помогите, пожалуйста, подобрать литературу к курсовой на тему «Методология и методы исследования воображения старших дошкольников». Спасибо за помощь!

Кто ответил: Arina

Ответ: Добрый день. По теме работы мы подобрали следующие источники:

  1. Будалина, Н. В. Теоретический аспект проблемы происхождения творческого воображения в дошкольном возрасте [Текст] / Н. В. Будалина, И. А. Медведева // Психология образования: реализация системно-деятельностного подхода : материалы Всерос. науч.-практ. конф. : в 2 ч. / сост. С. В. Истомина. – Шадринск : Шадр. Дом Печати, 2011. – Ч. 1. – С. 127-131. – Библиогр.: с. 131.
  2. Вакушева, А. Ю. Общие и специфические механизмы творческого воображения у дошкольников и младших школьников [Текст] / А. Ю. Вакушева // Личность в современном мире : материалы междунар. науч.-практ. заоч. конф. (15 апр. 2013 г. ; Шадринск) / сост. И. А. Тютюева. – Шадринск : Шадринский Дом Печати, 2013. – С. 18-22.
  3. Выготский, Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте [Электронный ресурс] : психолог. очерк : кн. для учителя / Л. С. Выготский. – Санкт-Петербург : Союз, 1991. – 93 с. – Режим доступа: https://школаискусств1.екатеринбург.рф/file/1e3f72bec064cf65aa12e22e6be4a8ae. – 08.04.2020.
  4. Долгова, В. И. Развитие воображения у дошкольников [Электронный ресурс] / В. И. Долгова, Н. В. Крыжановская. – Челябинск : ЧГПУ, 2010. – 150 с. – Режим доступа: http://elib.cspu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/68/Развитие+воображения+у+дошкольников+монография.pdf?sequence=1&isAllowed=y. – 09.04.2020.
  5. Долгова, В. И. Формирование воображения у дошкольников: программа, результаты, рекомендации [Электронный ресурс] / В. И. Долгова // Ученые записки университета Лесгафта. – 2014. – № 11 (117). – С. 191-196. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-voobrazheniya-u-doshkolnikov-programma-rezultaty-rekomendatsii. – 09.04.2020.
  6. Дьяченко, О. М. Развитие воображения дошкольника [Электронный ресурс] : метод. пособие для воспитателей и родителей : практ. пособие / О. М. Дьяченко. – Москва : Мозаика-Синтез, 2007. – 128 с. – Режим доступа: по подписке. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=212953. – 09.04.2020.
  7. Ильин, Е. П. Психология творчества, креативности, одаренности [Текст] / Е. П. Ильин. – Санкт-Петербург : Питер, 2011. – 444 с. : рис., табл. – Библиогр.: с. 409-444.
  8. Ильина, М. В. Развитие невербального воображения [Текст] / М. В. Ильина. – Москва : Книголюб, 2004. – 64 с. – Библиогр.: с. 61-62.
  9. Калинина, Р. Р. Диагностика воображения [Текст] / Р. Р. Калинина // Калинина, Р. Р. Психолого-педагогическая диагностика в детском саду. – Санкт-Петербург : Речь, 2011. – С. 99-105.
  10. Кудрявцев, В. Сила воображения: природа и диагностика [Текст] / В. Кудрявцев // Дошкольное образование : прил. к газ. «Первое сент.». – 2001. – № 7. – С. 14-15. – Начало. Продолж.: № 9, 2011.
  11. Кудрявцев, В. Феномен детской креативности [Текст] / В. Кудрявцев, // Дошкольное воспитание. – 2008. – № 5. – С. 29-35.
  12. Медведева, И. А. К проблеме развития творчества детей дошкольного возраста [Текст] / И. А. Медведева // Развитие научных идей педагогики детства в современном образовательном пространстве : сб. науч. ст. по материалам науч. практ. конф. / науч. ред. А. Г. Гогоберидзе. – Санкт-Петербург : СОЮЗ, 2007. – С. 109-116. – Библиогр.: с. 116.
  13. Медведева, И. А. О творчестве детей дошкольного возраста [Текст] / И. А. Медведева // Социальное образование: актуальные проблемы и перспективы развития : материалы Междунар. заоч. науч.-практ. конф. (21 окт. 2009 г. ; г. Шадринск) / Шадр. гос. пед. ин-т. – Шадринск : ШГПИ, 2009. – С. 172-183. – Библиогр.: с. 183.
  14. Понимание процессов развития как путь развития творческого мышления у дошкольников [Текст] / О. А. Шиян [и др.] // Современное дошкольное образование. Теория и практика : науч.-популяр. журн. для рук., методистов, психологов, воспитателей дошк. образоват. учреждений, преподавателей и студентов пед. вузов. – 2017. – N 6. – С. 46-56. – Библиогр.: с. 55-56.
  15. Попова, О. М. Формирование творческого воображения у дошкольников [Текст] : учеб.-метод. пособие / О. М. Попова ; Шадр. гос. пед. ин-т. – Шадринск : Шадринский Дом Печати, 2007. – 165 с. – Библиогр.: с. 163-164.
  16. Снегирева, Т. В. Эмпирическое исследование проблемы развития творческого воображения старших дошкольников с нарушением речи [Текст] / Т. В. Снегирева, Е. А. Новикова // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. – 2019. – № 4. – С. 22-31 : 5 табл. – Библиогр.: с.: 31.
  17. Субботина, Л. Ю. Развитие воображения детей [Текст] : попул. пособие для родителей и педагогов / Л. Ю. Субботина. – Ярославль : Академия развития, 1997. – 235 с.
  18. Урунтаева, Г. А. Практикум по психологии дошкольника [Текст] : учеб. пособие для студентов высш. и сред. учеб. заведений / Г. А. Урунтаева. – Москва : Академия, 2009. – 367 с. : табл. – Библиогр.: с. 365-366.
  19. Чурбанова, С. М. Развитие воображения и креативности у дошкольников: теоретический анализ современных исследований [Текст] / С. М. Чурбанова, А. А. Леонтьева // Современное дошкольное образование : науч.-попул. журн. для рук., методистов, психологов, воспитателей дошк. образоват. учреждений, преподавателей и студентов пед. вузов. – 2019. – N 6. – С. 70-78. – Библиогр.: с. 75-78.
  20. Шелехова, О. О. Исследование воображения у старших дошкольников [Электронный ресурс] / О. О. Шелехова // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2015. – Т. 10. – С. 101-105. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2015/95064.htm. – 04.2020.
  21. Якшина, А. Особенности развития воображения у дошкольников из семей с одним ребенком или двумя детьми [Текст] / А. Якшина // Дошкольное воспитание : науч. — метод. журн. – 2015. – N 12. – С. 104-108. – Библиогр.: с. 108.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий